Кто такой интернет-маркетолог и как им стать?
Интернет — маркетолог – один из важнейших специалистов в любом современном бизнесе. От его работы может зависеть коммерческий успех компании. По сравнению с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой сайт. Именно поэтому эта профессия сейчас так востребована на рынке. Кто и как может стать интернет-маркетологом? Как за несколько месяцев обучиться высокооплачиваемой профессии? Давайте попробуем в этом разобраться!
В чем суть работы интернет-маркетолога?
В компетенции интернет-маркетолога несколько направлений: изучение рынка и потребителей, выявление незанятых рыночных ниш, разработка новых продуктов (товаров или услуг), вывод товаров на рынок, управление жизненным циклом товаров (от вывода на рынок новинок до замены устаревших продуктов новыми).
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы, как:
-медийная реклама
-контекстная реклама
-поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
-продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
-прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
-вирусный маркетинг
-партизанский маркетинг
-интернет-брендинг
-email-маркетинг
Работая в маркетинге, вы сможете делать карьеру в трех направлениях. Вот какие у вас могут быть возможности:
-Вертикальная карьера: от ассистента менеджера по маркетингу до вице-президента по маркетингу.
-Горизонтальная карьера: маркетинг – производство – продажи – бизнес-девелопмент – управление.
-«По ту сторону баррикад»: вы можете начать работать в компании, а потом перейти работать в маркетинговое агентство (и наоборот).
Маркетинг и интернет-маркетинг: в чем разница?
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Этот тип маркетинга позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.
Какие качества необходимы для работы интернет-маркетологом?
-Коммуникабельность
-Творческий подход к делу
-Усидчивость
-Упорство
-Желание постоянно развиваться
Сколько длится обучение?
Обучение на специализированных курсах «Интернет-маркетинг» в Компьютерной Академии Шаг длится всего 7 месяцев. Если у вас есть желание освоить новую профессию в условиях занятости, например, находясь в декрете или получая очное образование, интернет – маркетинг – лучший вариант! Стоит выделить лишь несколько часов свободного времени два раза в неделю.
Сколько зарабатывает интернет-маркетологи?
По данным популярного белорусского сайта по поиску работы, самую высокую зарплату в маркетинге предлагали «топам». Директорам по маркетингу предлагают в среднем $3000 в месяц, SMM-менеджерам — $700, менеджерам по маркетингу — $800.
Где можно обучиться профессии интернет-маркетолога?
В Компьютерной Академии Шаг сейчас проводится набор на специальность «Интернет-маркетолог». Здесь вы научитесь разрабатывать стратегию рекламной кампании, проектировать «продающие» сайты, освоите основные каналы привлечения клиентов через интернет, сможете анализировать рекламную кампанию и оптимизировать затраты.
Курс имеет практическую направленность. За 7 месяцев обучения каждый студент Академии должен подготовить дипломный проект, по которому будет проводится итоговая аттестация.
После успешной сдачи проекта участник получает сертификат международного образца на русском и английском языках и возможность дальнейшего трудоустройства.
Записаться на курсы можно уже сейчас!
Ждем Вас по адресу г. Витебск, Московский пр-т 31 А, 3 этаж.
Подробности по телефонам: +375 29 111-09-34 (Велком), +375 33 333-53-54 (МТС)